При покупке тарифа вместо кода указал свой кошелек, что делать?

Тема в разделе "Финансовые вопросы", создана пользователем Ярик, 8 окт 2016.

  1. Ярик

    Ярик Новый пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Покупал тариф с помощью вебмани и вместо номера, который пришел в письме я случайно продублировал свой номер кошелька, что делать? Моя почта скрыто администрацией
     
  2. SARAFANKA

    SARAFANKA Администрация

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    110
    Здравствуйте, Ярик! Не переживайте, эта ситуация поправима. Пожалуйста, внесите Ваш контактный номер телефона в соответвующее поле раздела "Личные данные", с Вами свяжется наш специалист и в ручном режиме добавит данные Вашего счета к этому платежу. Таким образом Ваш платеж за тарифный план будет зачислен.
     
  3. Conjuundefined

    Conjuundefined Новый пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Яр, ну что, решилась ситуация?
     
  4. Ярик

    Ярик Новый пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    а, да, да, все ок! В тот же день все решили. Спасибо Сарафанке за оперативность и вежливых ребят из службы поддержки. Везде бы так вопросы решали!
     
  5. Dagestanec

    Dagestanec Новый пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    да, точно, поддержка хорошо работает
     
  6. Daywalker

    Daywalker Новый пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    плюс один к коменту предыдущему
     

Поделиться этой страницей

Наверх